Проект «Социальная скидка в Подмосковье» отработал первый квартал

Проект «Социальная скидка в Подмосковье» начал свою работу на территории Московской области  1 сентября текущего года. Цель проекта – снижение расходов  социально значимых категорий жителей Московской области на продукты питания и хозяйственные товары. С розничными сетями (Х5 (магазины «Перекресток», «Пятерочка», «Карусель»), Дикси, О’Кей, Магнит (магазины «Магнит»  в формате "у дома",  гипермаркеты «Магнит», а также  магазины "Магнит Семейный"), Верный, Атак, Лента, Глобус) достигнута договоренность о предоставлении 5% скидки  на покупки держателям Социальной карты жителя Московской области. Хотелось бы отметить особо беспрецедентность проекта. На сегодняшний день подобных проектов нет ни в одном регионе Российской Федерации.

Комментарий министра потребительского рынка и услуг Московской области Владимира Посаженникова:

Теперь каждое 1-ое число нового месяца мы подводим промежуточные итоги проекта «Социальная скидка в Подмосковье». Суммируем количество покупок, совершенных держателями Социальной карты жителя Московской области, подводим итог и общей суммы сэкономленных жителями региона средств на покупках в розничных сетях.

По итогам 3-х месяцев работы проекта «Социальная скидка в Подмосковье», можно сказать о том, что общий оборот покупок, совершенных в рамках проекта, составил 6,64 млрд рублей. При этом социальные категории наших жителей, из числа тех, кто пользуется условиями проекта и не забывает предъявлять на кассе сетевых магазинов свою Социальную карту, смогли сэкономить более 330 млн рублей. Напомню, что проект не имеет срока окончания и присоединиться к нему могут все держатели Социальной карты жителя Подмосковья. 

Минпотребрынка МО
социальные карты подмосковье
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Изложение
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)
Автор
(0 оценок)
Я рекомендую
Пока никто не рекомендует
Реклама
11 апреля 2019 года состоится вторая конференция для врачей-гинекологов с международным участием «Трудный пациент с бесплодием – пути решения проблем», организатором которой является сеть центров репродукции и генетики Нова Клиник. Ведущие специалисты России и других стран обсудят вопросы стимуляции яичников у пациенток с бесплодием, поддержку лютеиновой фазы после программ ВРТ, ведение ранних сроков беременности, а также попытаются разобраться в причинах...
Новости компаний
Кинокомпания «Золотой Орел» приступила к созданию новой картины режиссера Никиты Михалкова «Шоколадный револьвер». Сценарий картины написан в жанре «современной драмы». Съемки будут проходить при поддержке нефтяной компании «Роснефть». Сценарий картины «Шоколадный револьвер» написал Никита Михалков совместно с братьями Олегом и Владимиром Пресняковыми, по сценариям которых сняты фильмы «Постельные сцены», «Изображая жертву, «День Д», «Европа-Азия» и «После...