Как открыть прибыльный магазин женской одежды?

Во все времена женщины стремились подчеркнуть свою красоту и выделиться из толпы с помощью красивой, модной и хорошо сидящей одежды. И складывается впечатление, что сколько бы магазинов женской одежды не было представлено на рынке, они все равно не покроют спрос на данную продукцию. Поэтому открытие магазина женской одежды может стать неплохим вариантом для открытия своего бизнеса.

Где именно открывать этот магазин – чтобы определиться с местоположением, ответьте себе на несколько вопросов. Будете ли вы торговать одеждой какой-либо конкретной марки или будете приобретать продукцию у разных производителей? Магазин рассчитан на молодежную аудиторию или на женщин постарше? Какой ценовой категории будет одежда: демократичного, среднего или премиум-класса?
Конечно, если речь идет об одежде популярных марок или одежде премиум-класса, то идеальным местом для расположения магазина станут популярные в городе торговые центры с большой проходимостью. Если же вы собираетесь торговать недорогой одеждой малоизвестных или неизвестных марок, торговую точку можно будет расположить и в более простых торговых центрах или торговых рядах. Площадь в 30-50 квадратных метров будет оптимальной для размещения магазина одежды.
Один из самых трудоемких и важных моментов – это поиск поставщиков одежды. Причем этот момент должен быть решен вами еще до заключения договора об аренде торгового помещения. Как же найти поставщиков? Кто-то предпочитает провести несколько дней на просторах Интернета, самостоятельно выискивая и изучая предложения компаний, предлагающих оптовые поставки своей продукции. А кто-то пользуется специальными базами, которые уже содержат в себе подробные предложения и контакты компаний-производителей женской одежды. Это намного быстрее и удобнее: все предложения уже собраны в одном месте вам лишь нужно изучить и выбрать наиболее понравившиеся вам варианты. Такую базу, например, содержит бизнес-портал БиБосс.ру http://www.beboss.ru/dealer/.
При выборе поставщиков обращайте внимание на стоимость их продукции. Помните, что минимальная наценка на товар на этом рынке составляет 70%, а в идеале – 300-500%. Поэтому вам необходимо найти такую продукцию, чтобы с учетом наценки ее цена не стала неподъемной для выбранной вами целевой аудитории.
После того как вы отберете для себя самые привлекательные предложения, пообщайтесь с поставщиками или производителями лично и по возможности посетите магазины, где реализуется их продукция. Так вы сможете сформировать у себя максимально полное представление о товаре и оценить его все достоинства и, возможно, недостатки.
Также советуем вам на первых порах самим поработать вместо продавца или вместе с ним. Это позволит изучить поведение покупателей, посмотреть, какой товар пользуется наибольшим спросом и по какой причине, а также понять, как можно скорректировать ассортимент или ценовую политику.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Изложение
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)
Автор
(0 оценок)
Я рекомендую
Пока никто не рекомендует

Комментарии

Комментарии предназначены для общения, обсуждения и выяснения интересующих вопросов

Реклама
11 апреля 2019 года состоится вторая конференция для врачей-гинекологов с международным участием «Трудный пациент с бесплодием – пути решения проблем», организатором которой является сеть центров репродукции и генетики Нова Клиник. Ведущие специалисты России и других стран обсудят вопросы стимуляции яичников у пациенток с бесплодием, поддержку лютеиновой фазы после программ ВРТ, ведение ранних сроков беременности, а также попытаются разобраться в причинах...
Новости компаний
Кинокомпания «Золотой Орел» приступила к созданию новой картины режиссера Никиты Михалкова «Шоколадный револьвер». Сценарий картины написан в жанре «современной драмы». Съемки будут проходить при поддержке нефтяной компании «Роснефть». Сценарий картины «Шоколадный револьвер» написал Никита Михалков совместно с братьями Олегом и Владимиром Пресняковыми, по сценариям которых сняты фильмы «Постельные сцены», «Изображая жертву, «День Д», «Европа-Азия» и «После...